Когда запустят движение по винчестерному тоннелю - в сюжете от stroi.mos.ru
Темы в материале
Тоннель винчестерного типа возводят на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина. Его конструкция не имеет аналогов в России. Все подробности - в эксклюзивном видеосюжете от портала Стройкомплекса.
Чтобы расширить дорогу и при этом не приблизиться к жилым домам, было принято решение построить тоннель винчестерного типа. Машины уйдут в тоннель как обычно, но внутри поедут не параллельными потоками, а друг над другом. Двухэтажным тоннель будет на протяжении 100 метров, затем потоки снова разойдутся.
Такая технология позволяет сохранить расстояние не менее 14 м до ближайших домов. Если бы здесь построили обычный тоннель, то оно сократилось бы всего до 6 метров.
Винчестерный тоннель станет частью Северо-Западной хорды - магистрали, которая объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина тоннеля составит 786 м. Движение будет организовано по трем полосам в каждую сторону, еще по две полосы появятся вдоль тоннеля - для заезда во дворы.
Напомним, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Трасса пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-ему Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам вдоль Московской кольцевой железной дороги до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.
С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали.
Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, проект по сложности и по объему сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая длина построенных и реконструированных дорог составит около 70 км.