timelapse

Московское метро предлагается оснащать компактными эскалаторами импортного производства

Темы в материале

Эксперты Научно-технического совета Департамента строительства Москвы обсудили предложения по оснащению станций метро эскалаторами импортного производства, которые позволят оптимизировать площадь всего станционного комплекса.

На рассмотрение членам Совета были представлены сравнительные варианты размещения эскалаторов отечественного и импортного производства. В ряде случаев, когда из-за плотной городской застройки на поверхности недостаточно места для посадки выходов и вестибюлей станции, проектировщики вынуждены искать компактные планировочные решения. При этом обсуждается возможность располагать эскалаторы не по классическому варианту - в торцах платформы, а выдвигать на платформу. Это позволяет оптимизировать объем котлована под строительство и всего станционного комплекса. Кассовые и другие вспомогательные объекты при этом могут располагаться вторым этажом над платформой.

При размещении эскалаторов на платформенной части минимальная ширина платформы должна быть 12 метров. Габариты импортных эскалаторов позволяют обеспечить регламентное расстояние до края платформы.

Как сообщили в Департаменте строительства, авторам проекта предстоит его доработать и устранить замечания экспертов Совета. После этого проект планируется вынести на заседание НТС повторно.

Информационная служба портала