Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Более 6,6 тыс. звонков поступило на «горячую линию» Мосгосстройнадзора

Темы в материале

Больше всего обращений, поступивших на горячую линию Мосгосстройнадзора в прошлом году и требующих выезда на место, касались влияния стройки на ближайшие дома – 265 из 356, сообщил председатель Комитета Олег Антосенко.

«Всего в 2019 году к нам поступило 6620 звонков. 356 из них требовали выезда инспектора на место, по остальным обращениям дана разъяснительная и справочная информация. Каждый звонок, жалоба, претензия рассматриваются тщательным образом», – сказал Олег Антосенко.

По его словам, специалисты Мосгосстройнадзора в установленные сроки по всем обращениям граждан дали исчерпывающие ответы как письменно, так и устно.

Из числа обращений, требующих выезда на место, наибольшее количество также касалось законности строительства объектов – 55. О нарушениях при организации строительных работ заявило 30 москвичей.

Больше всего жалоб и обращений поступило из следующих округов:

  • 73 – Западный;
  • 41 – Восточный и Юго-Восточный;
  • 39 – Центральный;
  • 36 – Северный;
  • 33 – Южный.

Связаться со специалистами Мосгосстройнадзора можно по телефону Единого контактного центра Стройкомплекса: 8 (499) 401-01-01.

Также запросы принимаются по электронной почте help@str.mos.ru или через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

Контакт-центр Стройкомплекса принял около 16 тыс. обращений

Информационная служба портала Стройкомплекса