timelapse

На станции метро «Рассказовка» завершена установка колонн платформы

Темы в материале

Устройство несущих колон платформы на станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро завершено, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

«В настоящее время продолжаются работы по сооружению основных железобетонных конструкций станции. Также наносится гидроизоляция на ее внутреннюю поверхность», - сказал А. Бочкарев.

Он отметил, что «Рассказовка» после ввода станет конечной станцией на Калининско-Солнцевской линии метро в юго-западной части города.

«Станцию планируется открыть в 2017 году. При этом, сегодня рассматривается возможность продления этой линии до аэропорта «Внуково», - добавил А. Бочкарев.

Как пояснили в Департаменте строительства столицы, станция расположена в деревне Рассказовка поселения Внуковское «новой Москвы», с северной стороны Боровского шоссе.

Она сооружается в составе участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка» протяженностью 5,1 км. На нем разместятся 3 станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы.

Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в столице реализуется масштабная программа строительства метро.

«Программа развития метро до 2020 года предполагает строительство 160 километров новых линий, 78 новых станций. Через пять лет 93 процента наших жителей получат метро в шаговой доступности. Сейчас этот показатель составляет 80 процентов», - заявил М. Хуснуллин.

По прогнозам Института Генплана Москвы, пассажиропоток в столичном метро вырастет с нынешних 2,5 млрд человек в год до 3,5 млрд к 2035 году. К этому времени протяженность подземки должна составить 650-700 километров.

«То есть в период с 2020 по 2035 год предстоит построить еще свыше 200 километров метро - это колоссальные цифры и большой объем работ на перспективу», - добавил заммэра.

За последние четыре года в рамках программы в Москве уже построено около 30 км новых линий и введено 14 станций.

«За один только 2014 год удалось создать колоссальный задел для ввода новых объектов в ближайшие три года. Мы проложили порядка 60 километров тоннелей, ведем работы на 35 станциях и 6 депо. В этом году ставим задачу ввести 13 километров новых линий, восемь станций и два новых депо», - подчеркнул М. Хуснуллин.

На строительстве метро в Москве задействовано более 35 тысяч человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках. Тоннели прокладывают 22 тоннелепроходческих щита. 

Информационная служба портала