Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

На ЦКАД-1 будут использовать новую систему бесконтактной оплаты

Темы в материале

Проект строительства первой очереди первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-1) получил положительное заключение, сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России.

«Специалисты повторно рассмотрели проектную документацию и результаты инженерных изысканий на первую очередь строительства ЦКАД-1. Предусмотрены корректировки работ на участке длиной 49,5 км. После проведения первичной экспертизы в проект внесен ряд изменений, в том числе исключены ранее запроектированные пункты взимания платы в связи с применением новой системы бесконтактной оплаты Free-Flow», – сказали в пресс-службе.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Строительство ЦКАД
  • дорожное строительство
  • ЦКАД
Строительство ЦКАД

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 протянется по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство ЦКАД – один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Ее длина составит 336,4 км. Кольцо делится на четыре пусковых комплекса (этапы). 

Планируемые сроки окончания строительства объекта (с учетом подготовки территории) – 2020-2021 год.

Назад

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру распределения грузов и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные машины с последующей пересортировкой грузов и их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать в Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для создания рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.
Назад

Пройдет от М4 «Дон» – 11-й км трассы А107 – 49,5 км, в том числе 22 км протянется по территории Новой Москвы. Эта скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону.

Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Правительство РФ продлило срок строительства ЦКАД до 2021 года (изначально завершение работ было намечено на 2019 год).

Назад

Пусковой комплекс № 3 – самый длинный в составе магистрали. Новая дорога тянется на 105 км. Она проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», составляя часть транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Новая четырехполосная дорога категории 1А (магистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный.

Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год– 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Назад

Трасса пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина дороги составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

 

Назад

Пятый пусковой комплекс длиной 87,6 км пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11-го км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

Это будет четырехполосная автодорога, соответствующая II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка – более 3,6 км, он включаетмост через Москву-реку и две многоуровневые развязки.

Назад

Также представлены актуальные результаты инженерно-геодезических и инженерно-экологических изысканий, пересмотрен перечень коммуникаций, подлежащих переустройству, откорректированы примыкания съездов с учетом полного развития ЦКАД и др.

Кроме того, уточнена транспортная связь ЦКАД с федеральной трассой М-4 «Дон».

На участке транспортной развязки на пересечении с автодорогой М-2 «Крым» сокращена длина местного проезда, что позволит избежать трудоемкого и затратного переустройства сложных систем коммуникаций.

План транспортной развязки на пересечении с Калужским шоссе (А-101) изменен с учетом его реконструкции. Подобные корректировки приняты и относительно других участков первого пускового комплекса.

Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик –Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Генеральный проектировщик – АО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ».

Напомним, ЦКАД (или федеральная трасса А-113), общая длина которой составит около 336 км, строится в Московской области с 2014 года.

В составе проекта выделено пять пусковых комплексов. 11 ноября 2020 года состоялся запуск движения по третьему – самому протяженному – пусковому комплексу длиной более 105 км. Это единственный отрезок ЦКАД, который был построен с нуля. Сейчас идут работы на первом пусковом комплексе, проходящем по Троицкому административному округу Москвы, а также по Домодедовскому и Подольскому округам Московской области.

Все о Центральной кольцевой автомобильной дороге

Информационная служба портала Стройкомплекса