timelapse

На участке МКЖД построено 15 км верхнего строения пути и начался демонтаж конструкций моста

Начался демонтаж металлических конструкций Дорогомиловского железнодорожного моста. Кроме того, на участке Канатчиково - Пресня построено более половины верхнего строения пути.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, ранее было демонтировано верхнее строение пути Дорогомиловского моста. До конца текущего года планируется полностью завершить его реконструкцию, включая ремонт и реконструкцию устоев, а также полную замену металлических пролетных строений.

Дорогомиловский мост находится на участке Малого кольца Московской железной дороги от станции Канатчиково до станции Пресня (его протяженность - 10 км). Это один из пяти строительных участков МКЖД, где весной нынешнего года начались работы по реконструкции.

В настоящее время на участке Канатчиково - Пресня построено более 15 километров верхнего строения пути, полностью на всем участке возведено 763 опоры контактной сети. Началось строительство остановочного пункта Лужники. До конца года планируется полностью выполнить работы по строительству 29,5 км верхнего строения пути и контактной сети и переустроить четыре объекта инженерных железнодорожных коммуникаций.

Наша справка

Дорогомиловский мост построен в 1905 - 1907 гг. Мост представляет собой трехпролетную стальную балочную конструкцию, поверх которой проложено железнодорожное полотно. Стальные балки вместо мостовых ферм появились в 1938 году для обеспечения проходимости судов под мостом. Общая длина моста составляет около 53 метров.

Верхнее строение пути - часть железнодорожного пути, предназначенная для принятия нагрузок от колес подвижного состава и передачи их на нижнее строение пути, а также для направления движения колес по рельсовой колее. В состав верхнего строения пути входят: рельсы, шпалы, рельсошпальные и стыковые крепления, балластный строй и дополнительные устройства.

Пресс-релиз: «Реконструкция Дорогомиловского железнодорожного моста».

Информационная служба портала