timelapse

Начался демонтаж кранов на крыше «Башни Федерация» в Сити

Темы в материале

Строительные краны, установленные на верхнем этаже «Башня Федерация. Восток» на территории Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити», начали разбирать.

Этот самый высокий небоскреб в Европе возводили с помощью двух современных башенных кранов, установленных в лифтовых шахтах. Их грузоподъемность составляет 32 тонны, сообщили в пресс-службе ЗАО «Башня Федерация».

Комплекс «Башня Федерация» состоит из двух башен: 63-этажной «Запад» высотой 242,4 м (ее строительство завершено) и строящейся 101-этажной башни «Восток» (4 этажа - подземные) высотой 374 м.

Строительство башни «Восток» планируется завершить в июле этого года. Это будет самый высокий небоскреб Европы: он оттеснит на второе место башню «Меркурий-Сити» высотой 338,8 м (75 этажей).

Подробнее о строительстве комплекса «Башни Федерация» читайте на портале Стройкомплекса.   

Напомним, возведение комплекса «Москва-Сити» завершат в 2018 году. Здесь уже построено 12 из 23 объектов (6 находится в стройке и 5 - в стадии проектирования).

На территории ММДЦ работает более 100 предприятий общественного питания. Здесь создано около 500 объектов инфраструктуры, в том числе кафе, банки, сервисные мастерские, фитнес-клубы.

Деловой центр ежедневно посещают порядка 100 тысяч человек, из них около 60 тысяч - его резиденты и офисные сотрудники, еще порядка 40 тысяч - гости «Москвы-Сити». После завершения строительства центр сможет принимать до 300 тыс. человек.

«Москва-Сити» - один из самых масштабных градостроительных проектов, которые реализуются в России за последние десятилетия. Деловой центр возводится на Пресненской набережной, на месте бывшей каменоломни. Это крупная зона деловой активности, которая объединит бизнес, апартаменты проживания и досуг.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, «Москва-Сити» будет обеспечена дорогамиметро и железнодорожным сообщением. Для комфортных пересадок пассажиров на разные виды транспорта здесь построят крупный транспортно-пересадочный узел.

Сити будут обслуживать три линии метро. В ближайшие годы предстоит продлить Калининско-Солнцевскую ветку столичной подземки, запустить участок Второго кольца метро, построить северный дублер Кутузовского проспекта, продлить Краснопресненскую набережную, соорудить эстакаду через железную дорогу, запустить движение по МКЖД, которое примыкает к «Москва-Сити», и обеспечить интеграцию Смоленского направления железной дороги.