timelapse

Необходимость комплексной реконструкции МКАД назрела - эксперт

Темы в материале

Строительство направленных съездов в составе развязок на пересечениях МКАД и вылетных магистралей существенно улучшит дорожную ситуацию в городе, заявил президент НИУ МГСУ Валерий Теличенко.

«МКАД это очень важная для Москвы магистраль. Она строилась в разные годы, и конструкции развязок также создавались в разные периоды времени. В основном это были «лепестковые» или «клеверные» развязки, «восьмерки», которые до сих пор остаются на некоторых трассах», - сказал В. Теличенко.

Он отметил, что они давно требовали реконструкции, поскольку в современном мегаполисе с таким потоком машин «клеверные листы» уже не справляются. Они замедляют движение, потому что съезд с «восьмерки» на шоссе находится до въезда на нее.

«Получается, что одна очередь машин натыкается на другую. Потоки пересекаются, в результате резко снижается интенсивность движения, безопасность. В этих местах очень часто случаются мелкие аварии», - пояснил В. Теличенко.

По его словам, новые конструкции развязок на втором и третьем уровнях (эстакадах) разводят транспортные потоки, создают комфорт на дороге, увеличивают скорость движения и повышают безопасность.

«Назрела необходимость комплексной реконструкции МКАД. Это правильное направление в дорожно-транспортном строительстве, которое можно только приветствовать. И все крупные города мира используют эти конструктивные схемы, такую организацию движения на развязках», - сказал президент университета.

Напомним, только на прошлой неделе открылось движение по трем модернизированным развязкам на МКАД - на пересечении с Можайским шоссе, Рязанским и Ленинским проспектами.   

На  Портале Стройкомплекса Москвы опубликованы 3D модели реконструкции развязок на пересечении МКАД с городскими магистралями.