Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Новый Карамышевский мост на Северо-Западной хорде откроют в ноябре

Темы в материале

Движение транспорта по автомобильному мосту через Карамышевское спрямление Москвы-реки на Северо-Западной хорде планируется запустить в ноябре этого года, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Сейчас строители компании «Мостотрест» монтируют наружное освещение. Отмечу, что с ФГБУ «Канал имени Москвы» был составлен график работ, чтобы не останавливать судоходство во время строительства моста», – сказал Петр Аксенов.

Он добавил, что территорию рядом с мостом благоустроят и создадут парк для горожан, там высадят почти 1 тыс. деревьев и около 6 тыс. кустарников.

Мост улучшит транспортную ситуацию в районах Хорошёво-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское. Пропускная способность автотранспорта на этом участке трассы вырастет до 30%. 

Длина балочного моста – 600 метров. Конструкции произведены на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций в Белгородской области, который поставлял свои изделия и для Крымского моста.

Старый Карамышевский мост, построенный в 1937 году, не справляется с плотным автомобильным потоком. Поэтому было принято решение возвести мост через 9-й шлюз Карамышевского спрямления Москвы-реки, соединяющий улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.

По словам Аксенова, мост является частью проекта строительства участка Северо-Западной хорды (СЗХ) от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Этот участок также планируется ввести вместе с мостом.

«Строительство этого участка хорды вышло на финишную прямую. По контракту завершить работы на этом участке планировалось в январе 2021 года, но подрядчик успешно справляется с этой задачей раньше», – подчеркнул первый заместитель руководителя Департамента строительства.

Участок Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе также включает:

  • реконструкцию ул. Нижние Мневники и ул. Народного Ополчения;
  • строительство боковых проездов вдоль балочного моста в сторону Крылатского моста и ул. Народного Ополчения;
  • строительство участка ул. Нижние Мневники вдоль шлюза №9 от боковых проездов до существующего Керамышевского моста;
  • реконструкция Карамышевской набережной;
  • строительство правоповоротного съезда с Карамышевской набережной на ул. Нижние Мневники.

«Одновременно с открытием балочного моста запустим движение по реконструируемой улице Нижние Мневники: от Крылатского моста до старого моста через канал Москвы-реки. До начала реконструкции на этой улице было только по две полосы движения в каждом направлении, что не соответствовало требованиям комфорта и безопасности автомобильного движения. Реконструкция позволила расширить улицу Нижние Мневники до трех полос движения в каждом направлении. Также новый балочный мост обеспечит бессветофорное движение по Мневниковской пойме до улицы Народного Ополчения», – пояснил Аксенов.

Напомним, Северо-Западная хорда свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

С ее запуском разгрузятся на 15% Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%.

 

Как строится Северо-Западная хорда

 

Мневниковская пойма: метро, мост, парк и реновация

Информационная служба портала Стройкомплекса