timelapse

Одна из стен вестибюля станции «Мичуринский проспект» будет прозрачной

Темы в материале

Упоминается в новости

Россия, Москва, Мичуринский проспект

Одна из стен вестибюля станции «Мичуринский проспект» будущей Калининско-Солнцевской ветки метро будет иметь панорамный вид на парк, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Станция «Мичуринский проспект» необычная для московского метрополитена. Она будет полуподземной. Это связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части станции витражные проемы на всю высоту стены», - сказал А. Бочкарев.

По его словам, сейчас полным ходом идут работы по сооружению станции. В ближайшее время планируется начать возведение стен, перекрытий и других основных конструкций.

Началось строительство вентиляционной камеры на перегоне между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект».

Станция расположена вдоль Мичуринского проспекта, в 36-м мкр. Раменок. Она образует пересадочный узел с одноименной станциейТретьего пересадочного контура (Второе кольцо метро).

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка.

«Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в периферийных районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях «новой Москвы» - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах или тяготеющих к ним по разным причинам», - отметил ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Линия формируется поэтапно. Первый отрезок «желтой» ветки метро от «Делового центра» до «Парка Победы» протяженностью 3,35 км уже сдан в эксплуатацию.

Длина второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит 7,25 км, его ввод намечен на 2016 год.

Третий отрезок линии идет в направлении от «Раменок» до «Рассказовки», его планируется открыть в 2017 году.

На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, разместят три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

М. Хуснуллин заявил, что с вводом новой линии снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».

Менее интенсивным станет движение автомобилей по Боровскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. «Это, в свою очередь, позволит улучшить экологическую ситуацию на западной периферии города», - подчеркнул заммэра.