Основные конструкции станции метро «Ломоносовский проспект» готовы более чем наполовину
Темы в материале
Строительство основных железобетонных конструкций станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро выполнено на 53 процента, сообщили в Департаменте строительства Москвы.
В настоящее время ведутся работы по возведению платформенной части станции и двух вестибюлей. До конца 2014 года планируется начать отделочные работы.
Станция «Ломоносовский проспект» мелкого заложения (глубина 15 метров), запроектирована с двумя подземными вестибюлями в торцах. Она расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов.
От станции «Ломоносовский проспект» в направлении станции «Парк Победы» движутся два тоннелепроходческих щита, прокладывая параллельные перегонные тоннели, длина которых составляет порядка 4,8 тыс. метров. Каждый из щитов уже прошел более 2 тыс. метров под землей.
Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до «Раменок», который будет включать в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».
Напомним, строительство этого участка началось два года назад, в четвертом квартале 2011 года. Его протяженность составит 7,2 км. Участок планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. В будущем линию соединят со станцией «Третьяковская» Калининской линии метрополитена, а также продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой Юго-Западный, Центральный и Западный округа столицы.
Информационная служба портала