timelapse
Все темы

Первый двухпутный тоннель на Кожуховской линии готов – сюжет stroi.mos.ru

Темы в материале

Новая линия метро из восьми станций скоро появится на схеме московского метро. Розовую ветку в Некрасовку на юго-востоке столицы тянут от станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии.

Часть тоннелей этой линии будут двухпутными. В чем их отличие от традиционных тоннелей и как их строят – смотрите в нашем сюжете. 

Одной из станций с двухпутным тоннелем станет «Юго-Восточная». Она строится на глубине 20 метров. Оформят ее в коричневых тоннах – на полу уложат гранит, а стены отделают травертином. Особенностью станции станут светоотражающие плафоны-купола.

Два вестибюля будут иметь выходы на обе стороны Ферганской и Ташкентской улиц к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Для маломобильных людей установят лифты.

На базе станции «Юго-Восточная» появится транспортно-пересадочный узел.

Напомним, Кожуховская линия метро станет 13-й в столичной подземке. Ее открытия ждут 800 тысяч жителей районов  Нижегородский, РязанскийВыхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области.

Новая ветка существенно разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию.

На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская» «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка

Две из них станут пересадочными: «Нижегородская» с пересадкой на одноименную станцию Большой кольцевой линии и «Косино» – на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки.

 

Дизайн станций Кожуховской линии метро

 

Как строится Кожуховская ветка   

Информационная служба портала Стройкомплекса