timelapse

По просьбам жителей будущие дороги ТиНАО «отодвинули» подальше от домов

Темы в материале

Расстояние между запланированными к строительству дорогами и жилой застройкой в «новой Москве» было увеличено в 8 раз по просьбе местных жителей, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

Публичные слушания по территориальным схемам Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) состоялись весной 2015 года. В проектах этих документов обозначены места, где будут построены новые дороги, жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура и др.

После общественного обсуждения жители направили московским властям 33 тысячи различных замечаний и предложений. Все они были учтены разработчиками территориальных схем.

«У жителей было немало опасений по поводу возможного сноса строений и изъятия земельных участков, прохождения будущих автодорог в 10-15 метрах от жилых домов, масштабной вырубки леса под автомагистраль и других. Трассировка целого ряда дорог была изменена по замечаниям и предложениям жителей, исключена вырубка леса. Транспортные развязки и переезды вынесены за границы поселений. После корректировки в 8 раз по сравнению с первоначальным планом увеличено расстояние будущих дорог от жилых застроек», - пояснил В. Жидкин.

Он отметил, что на новых территориях планируется построить около 700 км дорог. Трассы пройдут по свободным от застроек и земельных участков территориям.

По его словам, в ближайшее время территориальные схемы могут быть представлены на утверждение правительству Москвы.

Напомним, согласно проектам территориальных схем, к 2035 году население «новой Москвы» достигнет 1,5 млн человек. Здесь будет создан 1 млн рабочих мест, построено 600 км дорог и 40 км линий метро.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на присоединенных территориях планируется построить более 100 млн кв. метров недвижимости, причем на возведение объектов планируется привлекать частные инвестиции. «Можно сказать, что в результате в нашей стране появится еще один город-миллионник», - подчеркнул заммэра.

По его словам, в стране не реализовывали таких масштабных проектов последние 20-30 лет. «Мы открываем огромную площадку для развития столицы. В результате хотим получить полноценный и взаимосвязанный город с транспортной и социальной инфраструктурой», - подчеркнул М. Хуснуллин.

О необходимости территориальных схем «новой Москвы» читайте в эксклюзивном интервью на Портале Стройкомплекса.

Информационная служба портала