timelapse

Проект второго участка реконструкции Калужского шоссе до ЦКАД будет готов к лету 2015 года

Темы в материале

Началось проектирование второго участка реконструкции Калужского шоссе на пересечении с ЦКАД - от 29-го до 49-го километра.

В проекте необходимо предусмотреть два моста через реки Десна и Пахра, путепровод в районе дома отдыха Архангельское, съезд развязки к дому отдыха, эстакады основного хода за рекой Десна, разворотный съезд с эстакадой в поселке Десна.

Также нужно спроектировать боковые проезды Калужского шоссе, две эстакады и съезд развязки на обходе Новых Ватутинок и заездные карманы для общественного транспорта в этом жилом районе. На отдельных участках планируется строительство тротуаров длиной почти 6 километров.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, проектно-изыскательские работы на строительство этого участка Калужского шоссе длиной 18,4 км предстоит завершить в лету 2015 года. Их выполнит компания «Мосинжпроект».

Напомним, реконструкция Калужского шоссе не затронет сложившуюся застройку - в местах, где расширение дороги невозможно, будут построены новые участки в обход населенных пунктов. Например, такой дублирующий участок планируется построить в обход деревни Ватутинки. Калужка обойдет также деревню Красная Пахра.

Калужское шоссе является продолжением Профсоюзной улицы за МКАД, работы здесь осуществляются в увязке с реконструкцией уже открывшей развязки на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей, со строительством левоповоротной эстакады выезда с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную улицу и с реконструкцией клеверной развязки на пересечении Калужки с МКАД.

На участке Калужского шоссе от МКАД до поселения Воскресенское планируется организовать шесть полос для движения транспорта (по три в каждом направлении) и построить десять транспортных развязок. В их число входит реконструкция «клеверного листа» на пересечении Калужки и МКАД, строительство тоннелей около деревни Мамыри и в районе поселка Газопровод. Возле жилого комплекса «Дубровка» появится сразу три тоннеля.

Через реку Сосенка строители возведут три моста. Два из них обеспечат движение по основному ходу шоссе в сторону центра и области, а третий - по боковому проезду в сторону Москвы. Эстакады появятся на въезде в поселок Воскресенское и в районе деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов предлагается построить шесть внеуличных переходов. После реконструкции пропускная способность магистрали увеличится в 2,5 раза и достигнет 6,5 - 13 тыс. автомобилей в час на разных участках.

Информационная служба портала