timelapse

Проходка тоннелей станции метро «Бутырская» завершена

Основной объем проходческих работ по станции метро «Бутырская» выполнен: готовы все три станционных тоннеля. Это первая станция после «Марьиной Рощи» на северном участке продления Люблинско-Дмитровской ветки, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

В настоящее время завершается проходка эскалаторного тоннеля для первого вестибюля станции «Бутырская» (эскалаторный тоннель для второго вестибюля уже пройден).

Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, «Бутырская» расположена вдоль Огородного проезда между улицей Руставели и проездом Добролюбова. Она строится на глубине более 60 метров. Работы ведут специалисты ОАО «Мосметрострой».

«Северный участок продления Люблинско-Дмитровской линии - один из самых сложных в Москве. Строительство линии ведется в тоннелях глубокого заложения закрытым способом, за исключением станции «Селигерская», которая сооружается в открытом котловане», - пояснил А. Бочкарев.

Напомним, участок продления «салатовой» ветки включает в себя шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Информационная служба портала