timelapse

Решение транспортных проблем в городе остается приоритетом в работе властей

Бюджетные расходы на развитие транспортной инфраструктуры Москвы на 2013 - 2015 годы, включая строительство метро, составляют более 70%, или 961,8 млрд рублей, сообщил 26 февраля заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Только на развитие улично-дорожной сети в Адресной инвестиционной программе Москвы на три года заложено 500 млрд рублей.

В течение ближайших трех лет в Москве планируется ввести более 60 км линий и 33 станции метро, что обеспечит максимальную доступность метро почти для 1,5 млн москвичей. Кроме того, будут введены первоочередные транспортно-пересадочные узлы на станциях метрополитена - «Алма-Атинская», «Новокосино», «Пятницкое шоссе» и др.

Что касается дорожного строительства, в городе завершится реконструкция 12 вылетных магистралей, которая предполагает строительство 340 км новых дорог к имеющейся в Москве улично-дорожной сети, плотность которой составляет 3600 км. Улучшить пропускную способность загруженных перекрестков на дорогах столицы должны 67 новых разноуровневых транспортных развязок (тоннелей и эстакад), которые построят в городе за три года.

Как отметил вице-мэр, завершить строительство всех основных крупных дорожно-транспортных объектов планируется в течение пяти-шести лет. «Мы ставим перед собой задачу довести нормативный срок строительства дорожных объектов до показателя не более трех лет. Исключение остается только для особо сложных объектов», - сказал он.

Алена Черяпкина, собственный корреспондент