Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Собянин: путепровод через МЦК в районе ул. Пруд Ключики готов на 85%

Темы в материале

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства путепровода через Московское центральное кольцо (МЦК) от ул. Пруд Ключики до ул. 1-я Фрезерная.

«Мы надеемся, что через несколько месяцев на юго-востоке столицы откроем новый путепровод через МЦК в районе станции Андроновка. Также в перспективе планируется организовать выезд с улицы Пруд Ключики на Юго-Восточную хорду, которая пройдет по эстакаде третьим уровнем над строящимся путепроводом через МЦК», – сказал Сергей Собянин.

Сейчас строительная готовность путепровода составляет 85%. Генпроектировщик – ООО «ПК Инжиниринг», генподрядчик – ООО «АльмакорГруп». Строительство планируется завершить этой весной.

По словам мэра, также благоустроят прилегающие улицы, появится девять остановок общественного транспорта, обустроят 2 км тротуаров.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

«Об этом меня просили работники промышленных предприятий, расположенных в районе станции МЦК Андроновка», – подчеркнул мэр.

В рамках проекта построят 1,8 км дорог. Улицу Пруд Ключики расширят до четырех полос движения, реконструируют участки Андроновского шоссе, 1-й Фрезерной улицы и шоссе Фрезер.

Уже началось благоустройство прилегающей к путепроводу территории. Планируется разбить 0,2 га газона, высадить 110 деревьев и 541 кустарник.

Мэр добавил, что в столице ежегодно формируются дополнительные списки по строительству путепроводов. Сейчас в них содержатся 23 путепровода через железнодорожные пути: 12 из них уже построены, восемь проектируются, по другим путепроводам разрабатывается строительная документация.

«Москва продолжает масштабное дорожное строительство. В этом году построим еще порядка 100 км дорог», – уточнил Собянин.

Напомним, проект путепровода в районе станции МЦК Андроновка предусматривает строительство и реконструкцию почти 2,2 км дорог, включая эстакаду длиной 132 метра.

Путепровод возводится около станции МЦК Андроновка. Он свяжет районы Лефортово и Нижегородский на юго-востоке столицы, шоссе Энтузиастов и Рязанский проспект и войдет в состав Юго-Восточной хорды.

Эстакада в районе ул. Пруд Ключики разгрузит дороги в ЮВАО

 

В Москве построили более 100 км дорог в 2019 году

 

Строительство дорог в Москве

Елизавета Бондаренко