timelapse

Станция «Тропарево» на Сокольнической линии метро готовится к открытию

Движение поездов по Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево» планируется открыть в первой половине ноября 2014 года.

Сейчас на станции завершается подготовка к пуску: специалисты монтируют оборудование и ведут проверку всех инженерных систем, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Москвичи ассоциируют «Тропарево» с одноименной лесопарковой зоной. Исходя из этого перронный зал станции выглядит как аллея парка с раскидистыми кронами деревьев. Этот образ дополняют станционные светильники-торшеры и зеркальные полосы на стенах.

Даже в кассовых залах над турникетами смонтированы светящиеся панно, имитирующие переплетение крон деревьев. Таким образом, архитектурный облик станции неизменно возвращает пассажира к природной среде.

На поверхности земли, над станцией, высадят новые деревья и кустарники, которые станут продолжением «зеленой зоны» парка, рядом с которым и расположены входы в подземку.

«Тропарево» - односводчатая станция мелкого заложения, построенная на глубине 12 метров. Она станет конечной на юго-западном участке Сокольнической линии метро до ввода в эксплуатацию станций «Румянцево» и «Саларьево», которые строятся на территории «новой Москвы».

Напомним, что 27 августа 2014 года в столице открылась станция «Спартак» на Таганско-Краснопресненской линии метро. До конца этого года планируется построить еще четыре станции московской подземки: «Котельники» на фиолетовой ветке, а также «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии.

Всего к 2020 году согласно программе развития московского метрополитена будет введено 162 км новых линий и 79 станций метро.

Подробности строительства 196-й станции московской подземки - в эксклюзивном интервью Порталу Стройкомплекса.

Алена Терновая, собственный корреспондент