timelapse

Стартовала проходка нового тоннеля на Люблинско-Дмитровской линии метро

Темы в материале

Началось строительство нового тоннеля на Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки.

«Сегодня стартовала проходка правого перегонного тоннеля от тупиков камеры съездов до станции «Селигерская». Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) немецкой фирмы «Херренкнехт» предстоит построить участок тоннеля длиной 700 метров», - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

По его словам, 80-метровый ТПМК имеет диаметр 6,2 м. Он приспособлен для сооружения тоннелей в сложных гидрогеологических условиях. По традиции ему присвоено женское имя - «Александра».

«Ранее «Александра» уже была задействована на строительстве этой линии метро. С ее помощью пройден самый сложный тоннель соединительной ветки в депо «Лихоборы», а затем - участок перегонного тоннеля между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная», - пояснил А. Бочкарев.

Как уточнили в Департаменте, «Селигерская» строится в Бескудниковском районе Москвы. Она размещена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе.

Станция строится открытым способом на глубине 20 метров, ее конструкции готовы более чем на 90%. Работы ведутся в рамках строительства второго участка Люблинско-Дмитровской линии метро - от станции «Петровско-Разумовская» до «Селигерской». Он включает в себя три станции: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, после открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро улучшится транспортная доступность почти для 500 тысяч москвичей.

«Сегодня большинство жителей, проживающих в районе строительства станции, вынуждены пользоваться очень перегруженной станцией «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. С открытием «Селигерской» в 2017 году в этом секторе города появится станция метро пешей доступности», - добавил А. Бочкарев.