timelapse

Стройкомплекс рассмотрел архитектурный облик ряда ТПУ

Темы в материале

Архитектурный облик транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), расположенных на Малом кольце Московской железной дороги, рассмотрен на городском координационном штабе по реконструкции МК МЖД в Стройкомплексе.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, уже известно, как будут выглядеть ТПУ «Черкизово», «Владыкино» и «Измайлово». Что касается последнего, то общественный транспорт будет прибывать на ТПУ «Измайлово» в том числе из Московской области.

Архитектурный облик остальных ТПУ специалисты Стройкомплекса рассмотрят по мере готовности архитектурных решений. Конкретные проектные решения будут разработаны по каждому объекту.

Особое внимание при этом уделяется соответствию предлагаемых вариантов ТПУ градостроительной политике на конкретной территории и тому, насколько гармонично создаваемые сооружения вписываются в существующую застройку.

Специалисты Стройкомплекса также обратили внимание на проработку вопросов по реконструкции улично-дорожной сети в районах ТПУ для формирования подъездных путей, отстойно-разворотных площадок для наземного общественного транспорта и паркингов для личного автотранспорта.

«Организации, принимающие участие в реализации данного проекта, должны понимать, что предстоит построить не торговые площадки, а важные транспортные узлы, которые смогут обеспечить эффективное функционирование МК МЖД как транспортной артерии города, обеспечить комфортные и безопасные условия пересадки пассажиров с одного вида транспорта на другой», - сказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога).

До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги (МКЖД) и 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье.

Она должна увязать в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.

На Портале Стройкомплекса опубликована отраслевая схема размещения ТПУ и перехватывающих стоянок в Москве.

Информационная служба портала

Другие материалы по теме