timelapse

Строители приступили к прокладке пути от станции метро «Юго-Западная» до «Тропарево»

Начались работы по укладке бетона в левом перегонном тоннеле со стороны станции метро «Юго-Западная» Сокольнической линии, вторым этапом работ станет укладка рельсов, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Напомним, оба перегонных тоннеля на участке метрополитена станция «Юго-Западная» - станция «Тропарево» готовы. Их длина составляет 1,3 км.

На станционном комплексе уже ведутся отделочные работы. У северо-западного вестибюля со стороны Ленинского проспекта демонтируют стену в грунте, которая была построена на период возведения станционного комплекса. Это позволит приступить к строительству выхода из вестибюля к Ленинскому проспекту.

Станция «Тропарево» разместится в районе, где пересекаются сразу две магистрали - проспект Вернадского и Ленинский проспект - и улица Островитянова. Согласно проекту, у станции будет два вестибюля с выходами на обе стороны Ленинского проспекта - к Рузской улице и к Тропаревскому лесопарку.

Продление Сокольнической линии московского метрополитена от «Юго-Западной» до «Тропарево» позволит разгрузить конечные станции красной ветки и облегчит дорожно-транспортную обстановку в районе их расположения. Также географическое положение новых станций делает их ключевыми для обслуживания присоединенных к Москве территорий («новая Москва»).

Ввод в эксплуатацию нового участка Сокольнической линии запланирован на 2014 год.

Напомним, власти Москвы реализуют масштабную программу развития метрополитена. До 2020 года протяженность линий столичного метрополитена вырастет в полтора раза. Планируется построить более 160 км линий и 78 станций метро.

Сегодня строительство метрополитена развернуто на 150 площадках, на которых трудится около 40 тысяч человек.

Информационная служба портала