timelapse

ТПУ в мегаполисе должны быть объединены в единую транспортную сеть - эксперт

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) должны быть объединены в крупном мегаполисе в единую логистическую сеть, считает руководитель проекта компании Bustren по строительству метро в Москве Мануэль Эррера.

«Если в городе существует большое количество таких узлов, то было бы логичнее объединить их, создав единую сеть. В Мадриде уже существует такой опыт. Был открыт единый диспетчерский пункт, где собирается вся информация о системе транспорта в городе и откуда осуществляется управление движением транспорта», - рассказал в интервью Порталу Стройкомплекса Москвы М. Эррера.

Он отметил, что эта информация передается пассажирам, которые таким образом могут получить полное представление о том, где находится, например, автобус или электричка.

По его словам, создание такой системы положительно сказывается на общегородском трафике.

«Люди могут спокойно и быстро пересесть с одного вида транспорта на другой, а значит, пассажиры значительно сокращают время своего передвижения. Удобство поездок заставляет большее число людей выбирать общественный транспорт. Кстати, это, в свою очередь, благоприятно отражается на экологической ситуации, ведь выхлопных газов становится меньше», - сказал М. Эррера.

Напомним, до 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги и 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье.

Информационная служба портала