timelapse

Участок метро от станции «Юго-Западная» до «Саларьево» будет запущен в работу в конце 2014 года

Темы в материале

Строительные работы на продолжении Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» к станции «Саларьево» планируется завершить в конце следующего года. Сегодня, 17 октября, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин осмотрели ход работ по прокладке линии.

«Этот участок метро является очень важным для жителей близлежащих районов. Продление линии метро и открытие трех новых станций существенно улучшит транспортную обстановку», - сказал С. Собянин.

Он отметил, что сегодня жители близлежащих районов вынуждены добираться до конечной станции метро наземным транспортом с пересадками. По его мнению, ввод трех новых станций снизит нагрузку на дорожную сеть.

Фотоальбом

«Первая станция метро - «Тропарево» - будет открыта в сентябре следующего года, еще две станции - «Румянцево» и «Саларьево» - планируется открыть к концу 2014 года», - сказал мэр.

Заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Владимир Швецов отметил, что на станции «Тропарево» почти завершены монолитные работы, в скором времени начнется наладка инженерных систем.

«Все работы ведутся в соответствии с установленным графиком, опасений, что сроки будут сорваны, нет», - сказал В. Швецов.

По его словам, стоимость каждого километра нового участка метро составляет 4,5 млрд рублей с учетом строительства станций.

Напомним, что продление Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» значительно улучшит условия транспортного обслуживания районов Тропарево-Никулино, Обручевский и Теплый Стан, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское, части районов Солнцево и Ново-Переделкино, работающих и посетителей бизнес-центра «Румянцево» и новых проектируемых градостроительных комплексов общественно-делового назначения, размещаемых на территории Румянцево и Мосрентгена.

Евгений Осипов, собственный корреспондент