timelapse

Утвержден единый стиль «подземных» торговых киосков

Темы в материале

Москомархитектура утвердила единый внешний вид торговых киосков, расположенных в пешеходных переходах, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«Новый типовой облик выглядит гораздо цивилизованнее, чем если бы каждый владелец делал их по своему вкусу. Во-вторых, он более комфортен и безопасен для пешеходов», - сказал С. Кузнецов.

Он уточнил, что конструкции киоска будут выполняться из алюминиевых витражей с многослойным стеклом.

Типовые киоски рассчитаны на одно рабочее место. Они имеют витрину и дверь с окошком для выдачи товара. Владельцам торговых павильонов предложено несколько вариантов конструкций, не превышающих по ширине 4,2 метра. Верхняя часть киоска окрашивается в яркие тона – здесь должна размещаться вывеска размером 2,1-2,5 м.

Напомним, ассортимент товаров, которые могут продаваться в киосках подземных переходов столицы, выбрали москвичи в ходе голосования на портале «Активный гражданин». Самыми востребованными оказались продукты питания, печатная продукция, а также точки мелкого бытового ремонта.

Информационная служба портала Стройкомплекса