timelapse

В районе Марфино реконструируют Сусоколовский путепровод

Темы в материале

Сусоколовский путепровод, расположенный в районе Марфино на северо-востоке Москвы, будет реконструирован. Конкурс на выполнение работ объявил Департамент строительства Москвы.

Путепровод построен в 1907 году, он пересекает железнодорожные пути Малого окружного кольца и два пути станции «Владыкино».

«Это один из восьми путепроводов на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД), который подлежит реконструкции за счет средств бюджета города Москвы», - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Работы пройдут в два этапа. На первом будет демонтирован старый путепровод, на втором - выполнены устройство разворотных площадок и организация въездов и выездов к существующей застройке.

Как сообщили в Департаменте строительства города Москвы, продолжительность работ не должна превышать четырех месяцев с момента заключения государственного контракта. Итоги конкурса подведут 4 марта 2015 года.

Напомним, до конца 2017 года в столице планируется ввести в эксплуатацию десять путепроводов на дорогах с интенсивным движением, в местах пересечения с железнодорожными путями. В прошлом году была завершена реконструкция Можайского и Ленинградского путепроводов, по ним открыто автомобильное движение. В августе 2014 года начались работы на Коптевском путепроводе.

В 2015 году начнется реконструкция двух путепроводов - автомобильного и трамвайного - через железнодорожные пути МК МЖД в ходе реконструкции Волоколамского шоссе.

Наша справка

Малое кольцо железной дороги будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца.

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на строительстве МКЖД трудятся порядка семи тысяч человек, уже уложено 110 км дополнительных путей, откорректированы проекты практически всех транспортно-пересадочных узлов.

«Это крупнейший инфраструктурный проект - фактически наземное метро в 54 километра и 32 станции. Задача на 2015 год - основные работы по строительству МКЖД закончить, чтобы в 2016 году оно смогло перевозить пассажиров», - заявил М. Хуснуллин.

До конца 2017 года в столице планируется ввести в эксплуатацию десять путепроводов на дорогах с интенсивным движением, в местах пересечения с железнодорожными путями.

Информационная служба портала