timelapse
Планета БКЛ
Все темы

В строительной сфере Москвы создадут единую информационную среду

Темы в материале

Единая информационная среда для всех участников строительства – отраслевая «экосистема» – будет создана в столице, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«В ближайших планах – формирование единой доверенной среды для участников строительства, объединяющей электронные взаимодействия органов власти с застройщиками – госуслуги, онлайн-сервисы, доступ к градостроительным данным, с дальнейшей трансформацией в экосистему Стройкомплекса Москвы», – сказал Сергей Лёвкин.

Он подчеркнул, что одним из компонентов этой системы станет Консультационный центр для участников строительства.

Лёвкин напомнил, что с 2018 года для участников строительства работает портал «СтроимПросто», на котором обеспечен доступ к онлайн-сервисам (База знаний и Калькулятор процедур, подача обращений в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы), публикуется актуальная информация об особенностях получения госуслуг в сфере строительства и изменениях законодательства, регулярно размещаются экспертные мнения и видеотрансляции с обучающих семинаров для застройщиков.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

В настоящее время ежедневно портал посещает около 3,5 тыс. человек.

 

Портал «СтроимПросто»

Информационная служба портала Стройкомплекса