Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Первый фестиваль видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости
Все темы

Вебинар об особенностях ИЖС прошел в Стройкомплексе

Темы в материале

Важность подачи заявления о начале и окончании возведения объектов индивидуального жилищного строительства (ИЖС) или садовых домов нельзя недооценивать, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин

«При нарушении нормативов строительства ИЖС возведенный объект нельзя зарегистрировать – он становится самостроем», – сказал Сергей Лёвкин

17 августа специалисты Единого контактного центра Стройкомплекса провели 14-й с начала 2021 года обучающий семинар об особенностях индивидуального жилищного строительства.

«В соответствии с графиком до конца года у нас пройдет  еще четыре дистанционные  встречи на эту тему. В ходе вебинаров слушателям дается пошаговая инструкция по заполнению форм о начале и окончании строительства, разбирается процедура необходимых в силу закона согласований, рассматриваются ограничения, связанные с особенностями земельного участка, сроки  и условия выявления самовольной постройки», – пояснил Лёвкин

Руководитель отдела обеспечения работы Единого контактного центра Елена Лепихина уточнила, что с начала года на горячую линию Стройкомплекса поступило более 600 обращений   по вопросам, связанным с индивидуальным жилищным строительством.

«На встрече в ZOOM были рассмотрены установленные Верховным судом случаи частноправового или публично-правового нарушений при возведении ИЖС, разобрали случаи  вынесенных высшим судом решений о непризнании здания самостроем», – рассказала Елена Лепихина.

Она добавила, что ближайшая встреча  состоится 17 сентября в 15:00. Вопросы необходимо присылать заранее на адрес: help@str.mos.ru .

Единый контакт-центр Стройкомплекса, созданный по указанию мэра Москвы Сергея Собянина, открылся в марте 2017 года. Обратиться по телефону 8 (499) 401-01-01 можно ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Также можно задать вопрос, отправив его на адрес электронной почты help@str.mos.ru и через электронную форму https://stroi.mos.ru/goriachiie-linii

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

График семинаров для застройщиков 

Информационная служба портала Стройкомплекса

Теги