timelapse

Второе кольцо метро разгрузит радиальные линии на 30 - 50%

Темы в материале

Запуск движения по строящемуся Третьему пересадочному контуру (ТПК) существенно разгрузит радиальные линии метрополитена, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«По нашим подсчетам, пассажиропоток на перегруженных радиальных линиях снизится на 30 - 50%», - сказал заммэра.

Он отметил, что это позволит выйти на показатель 4,5 человека на 1 кв. метр в метро в часы пик. «Сегодня этот показатель составляет семь человек на один квадратный метр», - сказал М. Хуснуллин.

Наша справка

Протяженность Третьего пересадочного контура метро, или так называемого Большого кольца московского метрополитена, составит 58 км. До завершения строительства отдельные участки кольца будут работать как хордовые направления. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро.

Первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» планируется ввести в эксплуатацию в конце 2015 года. В его состав входят шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». По сути, их сооружение станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов и Кольцевой линии.

С информацией о строительстве станций Третьего пересадочного контура можно ознакомиться здесь.

Информационная служба портала

Другие материалы по теме