timelapse

За пять месяцев построен перегонный тоннель между станциями метро «Раменки» и «Ломоносовский проспект»

Темы в материале

Завершилось строительство правого перегонного тоннеля от станции метро «Раменки» до станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-328 стартовал 13 декабря 2013 года и за пять месяцев прошел 1200 метров под землей. В октябре прошлого года этот же ТПМК завершил проходку левого перегонного тоннеля на данном участке, пройдя расстояние от станции «Раменки» до «Ломоносовского проспекта» менее чем за пять месяцев.

Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который будет включать в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».

Напомним, строительство этого участка началось в четвертом квартале 2011 года. Его протяженность составит 7,2 километра. Данный участок планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. В будущем Калининско-Солнцевскую линию соединят со станцией «Третьяковская» Калининской линии метрополитена, а также продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино.

Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы столицы.

Отметим, что в настоящее время власти Москвы реализуют масштабную программу развития метрополитена. До 2020 года протяженность линий столичного метрополитена вырастет в полтора раза. Планируется построить более 160 км линий и 78 станций метро.

Сегодня строительство метрополитена развернуто на 150 площадках, на которых трудится около 40 тысяч человек.

Информационная служба портала