timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Запись на онлайн-консультации к экспертам ЕКЦ Стройкомплекса стартует на mos.ru

Темы в материале

С ноября 2021 года на официальном портале мэра и правительства Москвы стала доступна запись на онлайн-консультации к экспертам Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы по вопросам реализации строительных проектов, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

Специалисты ЕКЦ готовы ответить на широкий круг вопросов, в том числе о получении государственных услуг в строительной сфере, оказании помощи при подаче заявлений, разъяснении причин отказа в предоставлении услуг. Такой сервис позволит заинтересованным лицам получить консультацию в индивидуальном порядке онлайн.

«Заявителю нужно сделать для этого два простых шага. Во-первых, записаться на консультацию на портале mos.ru и выбрать дату и время, описать суть вопроса в свободной форме и по возможности указать реквизиты документов. Во-вторых, в назначенные дату и время подключиться к онлайн-конференции, в ходе которой можно прикрепить дополнительные документы или включить демонстрацию экрана. Общаться со специалистом можно с использованием компьютера, ноутбука или мобильного устройства», – сказал Сергей Лёвкин.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

Руководитель Департамента уточнил, что представители застройщиков постоянно обращаются к специалистам ЕКЦ по телефону. Они получают актуальную информацию о порядке предоставления госуслуг и изменениях законодательства в строительной отрасли.

Помимо консультаций, специалисты контакт-центра приглашают их принять участие в вебинарах и практических семинарах, где представители профильных организаций и ведомств детально рассказывают, как получить ту или иную услугу в строительстве, а также разбирают часто встречающиеся ошибки, отвечают на вопросы.

Сервис «запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате» доступен на mos.ru в каталоге услуг (вкладка «для бизнеса», раздел «строительство, реконструкция и ремонт», подраздел «строительство»), а также по прямой ссылке.

 

Более половины запросов в ЕКЦ посвящены реновации

Информационная служба портала Стройкомплекса