timelapse

Завершается проходка тоннеля от станции метро «Петровский парк» до «Нижней Масловки»

Темы в материале

Основной объем проходческих работ левого перегонного тоннеля между строящимися станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка» Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) завершен.

Тоннелепроходческий щит (машина, которая строит тоннели метро) стартовал в конце прошлого года и уже прошел почти 1300 метров из 1600, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Метростроители завершили разработку левой большой демонтажной камеры диаметром 13 метров на станции «Нижняя Масловка». Она необходима для тоннелепроходческого комплекса, который придет со стороны станции «Петровский парк» по левому перегонному тоннелю.

«Станция «Нижняя Масловка» - единственная станция глубокого заложения в составе первого участка Второго кольца метро. Она станет пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии», - отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, вторую станцию метро у Савеловского вокзала откроют в 2017 году.

Напомним, Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метро. Он расположится на расстоянии в среднем до 10 км от действующей Кольцевой линии, и к 2020 году свяжет периферийные районы Москвы.

Второе кольцо метро включает 28 станций, длина линии составит 61 км. ТПК будет перевозить 550 млн пассажиров в год.

Сейчас строится первый 12-километровый участок Второго кольца метро, на котором будут размещены шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также достраиваемая станция «Деловой центр», которая станет пересадочной с одноименной станцией на Калининско-Солнцевской ветке.

Южный участок ТПК длиной 14 км от станции «Каховская» до «Аминьевского шоссе» планируется ввести в 2018 году.

С пуском Второго кольца будет решена стратегическая задача - жителям не придется ехать в центр до Кольцевой линии метро и делать там пересадку, чтобы доехать до какой-либо станции на радиальной ветке. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит центр города.

«Мы считаем, что запуск Второго кольца метро поможет в значительной мере разгрузить всю транспортную систему города», - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Информационная служба портала