timelapse

Звенигородский путепровод после реконструкции станет четырехполосным

Темы в материале

Реконструкция Звенигородского путепровода (Северного моста), который связывает 1-й Силикатный проезд, 1-ю и 3-ю Магистральные улицы, разделенные железнодорожными путями Малого кольца железной дороги (МКЖД), завершится в третьем квартале 2015 года. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Это один из восьми путепроводов на МКЖД, подлежащих обновлению за счет средств городского бюджета с целью реконструкции Малого кольца железной дороги и интеграции его в систему пассажирских перевозок города», - сказал А. Бочкарев.

Он напомнил, что в прошлом году была завершена реконструкция Можайского и Ленинградского путепроводов. До конца текущего года планируется завершить работы на всех путепроводах.

Ширина проезжей части Северного моста после выполнения работ позволит организовать движение по четырем полосам в обе стороны. С правой стороны по ходу движения к 1-й Магистральной улице появится тротуар шириной 2,25 метра. На участках от 1-й Магистральной улицы до въезда к гаражам и от гаражей до 3-ей Магистральной улицы будет обустроен местный проезд.

Предусмотрено также строительство проезда по 3-й Магистральной улице на участке от 4-й Магистральной улицы до Преснеского завода и далее до въезда к цеху №5 «Комбината «Мосинжбетон».

Демонтаж старого путепровода уже завершен. Сейчас строители монтируют сваи под опоры нового путепровода, бетонируют пять опор, выносят инженерные коммуникации из зоны строительства и реконструируют 3-ю Магистральную улицу. Жителей домов на этой улице защитит от шума автомобилей специальный экран длиной более 157 метров.

Напомним, в прошлом году началась реконструкция Коптевского и Звенигородского путепроводов. С начала 2015 года строители приступили к работам еще на двух путепроводах - автомобильном и трамвайном - через железнодорожные пути МКЖД (по проекту реконструкции Волоколамского шоссе).

В ближайшее время будут подведены итоги торгов на определение подрядчика, который реконструирует Богородский путепровод.

Основные строительно-монтажные работы по реконструкции МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016 году запустить движение по кольцу.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, МКЖД станет полноценным «легким» метро, которое будет интегрировано в существующую систему метрополитена.

«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что в следующем году построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро. Эта работа займет еще лет пять», - пояснил М. Хуснуллин

Информационная служба портала