timelapse

Как строят тоннель метро между станциями «Косино» и «Улица Дмитриевского»

Темы в материале

Тоннелепроходческий комплекс «Robbins-371» приступил к проходке левого тоннеля на участке Кожуховской линии метро от «Косино» до «Улицы Дмитриевского». Портал Стройкомплекса представляет фотоленту со стройки, которая ведется на глубине 20 метров.

 

 

Длина тоннеля составляет почти 2 тыс. метров. Щит пройдет это расстояние за 7-8 месяцев. Все работы планируется завершить в сентябре 2017 года. 

 

 

 

Эта машина ранее уже принимала участие в строительстве тоннелей Второго кольца метро на участке «Петровский парк» - «Нижняя Масловка» и «Лермонтовский проспект» - «Выхино» Таганско-Краснопресненской ветки.

 

 

 

Всего на участке Кожуховской ветки «Косино» - «Некрасовка» появится шесть тоннелей (по три в каждом направлении) общей длиной почти 9 км. Четыре из них уже пройдены: между станциями «Некрасовка» и «Лухмановская», «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского».

 

 

 

Эти тоннели однопутные и прокладываются классическим щитом диаметром 6 метров. Другой участок Кожуховской ветки строится уникальным 10-метровым комплексом, поскольку он будет двухпутным. Поезда пойдут в одном тоннеле в разных направлениях, пассажирские платформы расположатся по бокам.

 

 

 

Щит большого диаметра начал проходку в декабре прошлого года от станции «Косино» в направлении к «Нижегородской улице».

 

 

 

 

Кожуховская ветка - одна из самых сложных и протяженных линий столичной подземки. Ее длина (с учетом участка от «Нижегородской улицы» до «Авиамоторной» Второго кольца метро) составляет более 17 км.

 

 

 

 

 

С открытием Кожуховской ветки значительно улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области.

 

 

 

О дизайне станций Кожуховской линии читайте в фотоленте.

Ольга Зеневич