Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse

Новый путепровод у станции МЦК Андроновка объединил два района на юго-востоке Москвы

Темы в материале

Запущено движение по путепроводу вблизи станции Московского центрального кольца (МЦК) Андроновка.

Эстакада через ж/д пути от ул. Пруд Ключики до ул. 1-я Фрезерная длиной более 100 метров улучшит транспортную ситуацию в юго-восточной части Москвы.

 

 

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев открыл путепровод 28 мая.

 

Цитата
«Это очень важный объект, необходимый для связи районов Лефортово и Нижегородский друг с другом. Теперь время в пути для автомобилистов здесь сократится в несколько раз. И перемещение общественного транспорта будет ускорено в разы. Более 150 тыс. человек получат связь между двумя секторами города», –
Андрей Бочкарев
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Раньше автомобилистам приходилось совершать объезд длиной 2,5 км через Андроновское шоссе, 5-ю Кабельную улицу и шоссе Фрезер.

 

 

Кроме того, при возведении путепровода реконструировано и построено около 2,2 км дорог. Например, ул. Пруд Ключики была расширена до четырех полос, а участки Андроновского шоссе, 1-й Фрезерной улицы и шоссе Фрезер реконструированы.

 

Изображения для сравнения

 

Путепровод соединил ул. Пруд Ключики с перспективным участком Юго-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. Благодаря этому появилась транспортная связь между районами Лефортово, Перово и Соколиная гора.

 

 

В рамках этого проекта благоустроены пешеходные маршруты вдоль общественных и промышленных территорий транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Андроновка», НИИ прикладной механики им. В.И. Кузнецова, ФКУ НПО «СТиС» МВД России.

 

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
  • ТПУ
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
  • по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.
 

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Для жителей районов Лефортово и Нижегородский организованы новые маршруты наземного городского транспорта.

Кроме того, ведется благоустройство прилегающих к зонам строительства территорий. Например, на участке около нового путепровода появится газон. Будет высажено 110 лип, берез, кленов и рябин, а также 541 кустарник – кизильник, сирень и спирея.

Юго-Восточная хорда, на которую можно будет выехать по путепроводу, улучшит автомобильное движение на самых загруженных трассах столицы – Рязанском и Волгоградском проспектах, Каширском шоссе.

Хорда пересечет не только дороги, но и пройдет через 10 районов столицы, Липецкую улицу, Варшавское шоссе. Ее проложат через 35-й км МКАД, затем она выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

 

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Длина хорды от шоссе Энтузиастов до 35-го км МКАД составит около 36 км, из которых 11 км придется на существующие дороги.

 

 

Также московский Стройкомплекс ведет строительство путепроводов через пути Киевского направления МЖД на проспекте Генерала Дорохова и на пересечении ул. 1-я Советская с путями Белорусского направления МЖД вблизи платформы Жаворонки.

Эстакада на проспекте Генерала Дорохова обеспечит выезд на ул. Поклонную и далее на ул. Генерала Ермолова. Проектом также предусмотрено переустройство железнодорожных путей и коммуникаций, попадающих в зону строительства дублера и съезда с него, демонтаж путей и стрелочных переводов.

 

Завершено бетонирование всех конструкций этого путепровода. На 80% готовы искусственные сооружения, на 90% выполнена перекладка инженерных коммуникаций и на 60% уложено дорожное полотно.

Строительство путепровода вблизи платформы Жаворонки ведется в рамках Адресной инвестиционной программы (АИП). Его длина составит 561 метр. Работы планируют закончить в четвертом квартале 2022 года.

 

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #6
Адресная инвестиционная программа
  • Адресная инвестиционная программа
Адресная инвестиционная программа

Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты построят в Москве за счет бюджета города.

Программа устанавливает распределение расходов столичного бюджета на финансирование мероприятий государственных программ на очередной финансовый год и плановый трехлетний период.

Назад

АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году: транспортная инфраструктура, жилищное строительство, социальные, культурные и спортивные объекты, благоустройство городской среды.

В ближайшие три года планируется построить и ввести около 800 городских объектов, с учетом новостроек по программе реновации.

Финансирование АИП на 2020 год – 663,9 млрд рублей, на 2021 год – 681,3 млрд рублей и на 2022 год – 684,3 млрд рублей.

Назад

Развитие транспортной инфраструктуры Москвы – ключевой приоритет программы. Так, в 2020-2022 году за счет АИП планируется построить и ввести 67,7 км линий метро, 27 станций и два электродепо. Также в планах – строительство свыше 300 км дорог, более 60 пешеходных переходов и около 100 транспортных сооружений: мостовэстакад, тоннелей.

АИП предусматривает строительство технологической части 55 транспортно-пересадочных узлов, что позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.


 

Назад

С 2020 по 2022 год введут порядка 230 объектов социальной инфраструктуры, в том числе 28 детских садов, 61 школу, 72 объекта здравоохранения.

Также в рамках АИП построят и реконструируют 45 спортивных объектов, среди них:

  • три футбольных поля;
  • 19 физкультурно-оздоровительных комплексов;
  • ледовый дворец для центра спорта и образования «Самбо-70»;
  • многофункциональный спорткомплекс в Мневниковской пойме;
  • глубоководный бассейн для фридайвинга и др.

Назад

Планируется построить и реконструировать 19 объектов культуры, среди них:

  • три музея;
  • пять театров;
  • два культурно-досуговых центрах;
  • два объекта культурного наследия.

Кроме того, заработают новая сцена театра «Уголок дедушки Дурова», павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке, продолжится реконструкция театров им. Маяковского и им. Пушкина.


 

Назад

​Планируется построить 3,4 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.

Бюджетное финансирование строительства жилья будет осуществляться за счет средств АИП и субсидии Московскому фонду реновации жилой застройки.


 

Назад

Строительство этого путепровода позволит:

  • создать поперечную связь между Можайским и Минским шоссе;
  • увеличить пропускную способность Можайского шоссе.

 

Строительство путепровода на проспекте Генерала Дорохова

 

Все о дорожном строительстве в Москве

Елизавета Бондаренко