timelapse

Платформа Верхние Котлы свяжет железную дорогу и МЦК

Темы в материале

Завершается строительство платформы Верхние Котлы на Павелецком направлении Московской железной дороги. Открыть ее планируется 25 декабря. Новая платформа создаст удобную пересадку между пригородными электричками и поездами Московского центрального кольца (МЦК).

 

 

Строительство платформы ведется в рамках интеграции МЦК с радиальными направлениями ж/д. Она разместится на перегоне ЗИЛ – Нижние Котлы. Пока расстояние от Нижних Котлов до станции МЦК составляет более 1 км.

Благодаря новой платформе пассажиры смогут пересесть на городской транспорт, не доезжая до Павелецкого вокзала, а до Московского центрального кольца им нужно будет пройти всего 50 метров по теплому переходу. Кроме того, здесь будут останавливаться поезда «Аэроэкспресс», следующие от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово и обратно.

 

 

Сейчас на платформе Верхние Котлы завершаются основные строительные работы. Здесь реконструировали ж/д путепроводы через МЦК и построили один дополнительный.

Кроме того, возвели две крытые пассажирские платформы, турникетно-кассовый терминал и пешеходную галерею. Ее накроют навесом, и пассажиры смогут пересесть на кольцо по принципу «сухие ноги». Для маломобильных пассажиров установили лифты и эскалаторы.

 

 

 

Вскоре строители приступят к отделке. Дизайн платформы выполнят в красном и сером цвете. Колонны, поддерживающие крышу, будут иметь форму ромбов. Фасады станции также выкрасят в красный цвет. Такой дизайн навеян работами советских художников-авангардистов.

Платформа Верхние Котлы Павелецкого направления ж/д и одноименная станция МЦК станут составной частью крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ).

Благодаря новой платформе снизится нагрузка на Павелецкий вокзал и остановочный пункт Нижние Котлы, а также на станции метро «Павелецкая» и «Нагатинская». Она разгрузит центральную часть Москвы от транзитных транспортных и пассажирских потоков.

 

 

Ожидается, что пассажиропоток ТПУ к 2025 году составит около 18 тыс. человек в часы пик.

 

Цитата
«В Москве активно строятся станции метро, реконструируются и превращаются в Московские центральные диаметры радиальные направления железной дороги, построено МЦК. Важно, чтобы все объекты были полностью интегрированы друг с другом», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы

 

Напомним, в Москве реализуется восемь проектов интеграции радиальных направлений железной дороги с Московским центральным кольцом. Три уже завершены.

В 2017 году платформу Фрезер Казанского направления ж/д связали со станцией МЦК «Андроновка». В 2018 году завершилась интеграция платформы Новохохловская Курского направления с одноименной станцией МЦК.


Новый вестибюль появился и на станции Окружная Савеловского направления МЖД.

Продолжается объединение Московского центрального кольца с тремя направлениями: Ярославским (платформа Северянин), Павелецким (платформа Верхние Котлы) и Октябрьским (платформа НАТИ).

Остановочные пункты Карачарово Горьковского направления и Ленинградская Рижского направления МЖД были открыты для пассажиров, но здесь еще предстоит выполнить ряд работ.

 


 

Станцию Карачарово откроют в декабре

 

Платформа Карачарово Горьковского ж/д направления открыта

 

Новую ж/д платформу Северянин откроют в 2019 году

 

Перенос платформы Северянин к МЦК завершится в 2019 году

 

Ж/д платформу Ленинградская перенесли к МЦК

 

Как изменится Рижское направление железной дороги

 

Ж/д платформу Варшавская построят до конца года

 

Открылась новая ж/д платформа Окружная 

 

Платформа Новохохловская связала ж/д и МЦК 

 

Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru

Екатерина Борисова