timelapse
Планета БКЛ

Открыт мост через реку Сходню на Волоколамском шоссе

Темы в материале

Завершены основные работы по реконструкции Волоколамского шоссе. Масштабное обновление вылетной магистрали было поделено на семь участков. Что построили в рамках модернизации Волоколамки – в нашем материале.

Одной из главных частей комплексной реконструкции Волоколамского шоссе было строительство моста через реку Сходню длиной 150 метров. 22 ноября мэр столицы Сергей Собянин открыл по нему движение.

 

 

Цитата
«Последняя точка в этой реконструкции – строительство нового моста через Сходню. Старый мост 1937 года постройки морально и физически устарел и не позволял пропускать такой поток машин. Сам по себе он уже был аварийный», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы

 

Автомобилисты получили современный мост – по пять полос для движения в каждом направлении. Благодаря этому вырастет пропускная способность не только самого шоссе, но и прилегающих дорог.

 

 

Помимо моста, было запущено движение по новым дорогам длиной около 1,5 км, среди которых – основной ход и дублеры магистрали.

Также был реконструирован подземный пешеходный переход в районе дома 112 по Волоколамскому шоссе.

 

 

Первым шагом к улучшению транспортной ситуации на Волоколамском шоссе стало возведение крупнейшего в Москве Алабяно-Балтийского тоннеля в составе Северо-Западной хорды (СЗХ).

 

На участке вылетной магистрали – от Московского центрального кольца (МЦК) до станции «Сокол» Замоскворецкой линии метро – построили и обновили более 12 км дорог.

Среди них:

  • строительство Волоколамского тоннеля;
  • реконструкция Ленинградского тоннеля;
  • возведение эстакады вдоль Волоколамского шоссе в сторону МКАД;
  • обновление прилегающих участков Ленинградского проспекта, Ленинградского и Волоколамского шоссе, улиц Балтийской, Алабяна, Большой Академической, Космонавта Волкова;
  • возведение трех пешеходных переходов.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

 

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Были реконструированы автомобильный и трамвайный Волоколамские путепроводы. Обновили два подземных пешеходных перехода в районе пересечения магистрали с улицами Пехотной и Панфилова. 

Для подъезда к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Волоколамская» построили проезд длиной почти 300 метров.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/v-moskvie-poslie-riekonstruktsii-otkryt-diesiatipolosnyi-volokolamskii-putieprovod?from=cl

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #6
Московское центральное кольцо
  • МЦК
Московское центральное кольцо

Городская электричка – новый вид общественного транспорта, который появился в столице 10 сентября 2016 года с открытием Московского центрального кольца (МЦК). Оно интегрировано в систему Московского метрополитена. По сути, это 14-я наземная линия.

Длина кольца – 54 км, на нем расположена 31 станция. Станции МЦК – это полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них можно сделать пересадку на станции метро, МЦД. Они организованы по принципу «сухие ноги» – пассажирам не нужно выходить на улицу, чтобы попасть с одной станции на другую. Пересадки между станциями метро и МЦК занимают не больше 10–12 минут.

За 5 лет МЦК перевезло 633 млн пассажиров. 

Назад

Московское центральное кольцо работает по графику метрополитена: станции открываются для пассажиров в 05:30 и функционируют до 01:00.

Интервал движения поездов на МЦК в утренние и вечерние часы пик составляет четыре минуты. В остальное время – восемь минут.

Назад

Железнодорожное кольцо проходит по 26 районам Москвы, где проживают около 2 млн человек. Запуск пассажирского движения по МЦК улучшил транспортную ситуацию для жителей, у которых не было до этого метро в пешей доступности. Это районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Нижегородский. Стало удобнее пересаживаться с одного вида транспорта на другой, в том числе за счет единой системы оплаты проезда.

Назад

По кольцу ходят скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и могут разгоняться до 120 км в час. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.

Двери вагонов открываются в ручном режиме: для входа или выхода нужно нажать на специальную кнопку, установленную на дверях. Она работает только во время полной остановки состава на платформе. При готовности дверей к открытию загорается зеленый сигнал. В остальное время из-за требований безопасности двери заблокированы.

В отличие от пригородных электричек в «Ласточках» нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

От холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая завеса. Умная система климат-контроля выпускает потоки теплого воздуха перед дверями в вагонах автоматически, защищая от перепада температур. Кроме того, система климат-контроля обеззараживает воздух, уничтожая возможные инфекции и вирусы.

В перспективе планируется запустить по МЦК беспилотные «Ласточки».

Назад

Проезд на МЦК можно оплатить с помощью обычных городских билетов («Единый», «Тройка»), а также с использованием технологий SamsungPay, AndroidPay, ApplePay и банковских карт с бесконтактной оплатой.

В течение 90 минут можно бесплатно пересесть с одного вида транспорта на другой при поездках по следующим маршрутам:
 

  • МЦК - метро;
  • Метро - МЦК;
  • метро - МЦК - метро;
  • МЦК - МЦД;
  • МЦД - МЦК.

Назад

МЦК приспособлено для маломобильных граждан. На станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая строка и навигационные элементы с шрифтом Брайля. На 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, еще на пяти ТПУ – специальные подъемники.

Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро.

Назад

На участке шоссе от ул. Академика Курчатова до МЦК построили и  реконструировали 3,6 км дорог. В том числе здесь возвели разворотную эстакаду с Волоколамки на ул. Академика Курчатова, а также реконструировали шоссе, местные проезды и подземный переход в районе пересечения магистрали с ул. Академика Курчатова.

На участке от реки Сходни до канала им. Москвы было построено и модернизировано 4,3 км дорог, среди которых – новая эстакада на пересечении с проездом Стратонавтов и дороги в районе станции «Тушинская» Таганско-Краснопресненской линии метро.

Также здесь реконструировали подземный пешеходный переход рядом с Волоколамским шоссе, д. 88 и построили два новых – в районе д. 108 и д. 92.

На пересечении Волоколамского шоссе с МКАД модернизировали развязку.

 

Цитата
«Большое событие в дорожном строительстве Москвы: закончена продолжительная реконструкция Волоколамского шоссе. Это самый сложный транспортный узел столицы, начиная от Алабяно-Балтийского тоннеля и до МКАД», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы

 

Напомним, с начала 2021 года в столице построено 73 км дорог, 31 транспортное сооружение и 17 пешеходных переходов.

 

В 2022-2024 годах за счет городского бюджета планируется построить еще более 285 км дорог.

 

Цитата
«За 11 лет в городе построено и реконструировано более тысячи километров дорог, это порядка 16-18% от всей сети, существовавшей в столице к 2010 году», –
Андрей Бочкарёв
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

 

Открыт мост на Волоколамском шоссе

 

Все о дорожном строительстве

Булгакова Ника

Теги