timelapse

Северо-Западная хорда почти готова: открыто движение еще по двум эстакадам

Темы в материале

В Москве завершается дорожный мегапроект. Северо-Западная хорда длиной 83 км почти готова. Масштабы строительства впечатляют: длина построенной или реконструированной улично-дорожной сети в два раза больше Третьего транспортного кольца.

 

 

Северо-Западная хорда улучшит транспортную ситуацию для 3 млн человек. Она разгрузит несколько центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей на 15%.

Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10%.

Уже возвели 26 транспортных сооружений хорды (эстакад, тоннелей, мостов).

 

 

9 июля мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по двум эстакадам на участке Северо-Западной хорды от Рублевского до Можайского шоссе.

 

 

С открытием движения по этим эстакадам формирование улично-дорожной сети Северо-Западной хорды завершено.

 

 

Первая эстакада находится между ул. Крылатские Холмы и 2-й Крылатской. Ее длина – 80 м. Она связала районы Крылатское и Кунцево.

Двойная эстакада длиной почти 1,4 км через пути Смоленского направления МЖД оборудована съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина.

 

 

Одновременно со строительством эстакад проводилась реконструкция улиц Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко, Крылатская.

 

 

 

Вдоль ул. Крылатская построили подпорные стены, а вдоль улиц Боженко, Кубинки, Ярцевской и Толбухина установили шумозащитные экраны.

Кроме того, на участке появилось два подземных и три надземных пешеходных перехода.

 

 

Это позволило убрать несколько светофоров на хорде и тем самым ускорить движение по улицам, а также обеспечить безопасность пешеходов.

Закончить строительство участка хорды от Рублевского до Можайского шоссе планируется до конца этого года.

 

 

Также ведется строительство моста через шлюз № 9 канала им. Москвы, возводится разворотная эстакада через Рублевское шоссе, реконструируется ул. Нижние Мнёвники.

Северо-Западная хорда тянется от Сколковского до Ярославского шоссе. Она соединяет 10 районов Москвы и крупные магистрали – Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, обеспечивая прямую связь между Северным, Северо-Западным и Западным округами.

В этом году будет открыто движение по участку Северо-Восточной хорды от платной магистрали на Санкт-Петербург до Дмитровского шоссе. Таким образом, Северо-Западная хорда соединится с Северо-Восточной.

Строительство хордовых магистралей будет продолжаться.

Екатерина Борисова