timelapse

Метро в стиле «авангард»: работы Малевича украсили станцию «Хорошёвская»

Темы в материале

Станция «Хорошёвская» - первая в столичной подземке, выполненная в стиле авангард. Один из вестибюлей украсят элементы работ Малевича и его последователей.

 

 

 

Станция входит в первый участок второго кольца метро - Третьего пересадочного контура (ТПК) и откроется уже этой осенью. Она строится на одноименном шоссе, между ул. Куусинена и 4-й Магистральной, и сможет обслуживать около 300 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

 

«Хорошёвская» станет пересадочной со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.  Здесь будет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Хорошевского шоссе и к ул. Куусинена, а также к 4-й Магистральной улице.

 

 

Станцию возводят на глубине 21 метр. Она уже полностью построена, ведется наладка оборудования.

 

 

Вот так сейчас выглядит платформа станции.

 

 

 

В оформлении «Хорошёвской» использован белый и фиолетовый мрамор по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую можно совершить пересадку.

 

 

 

Подвесной потолок на платформе станции визуально увеличивает пространство зала и создает эффект парения в воздухе.

 

 

 

Территорию вокруг будущей станции метро уже начали благоустраивать.

 

 

 

Название станция получила в честь деревни Хорошёво, которую именно так окрестил царь Иван Грозный за красоту, широкие леса и рощи, где можно было охотиться. 

Вот так «Хорошёвская» будет выглядеть по окончании работ.

 

 

 

 

На базе станции построят одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с перехватывающей парковкой, где пассажиры могут оставить личные автомобили и пересесть на метро

В составе ТПУ появятся многофункциональный и общественно-деловой центры. Поскольку он расположится в активной деловой зоне Ленинградского проспекта, здесь будут востребованы офисные площади.

Первый участок второго кольца метро готов уже на 90%. Его длина - 10,5 км. Он включает пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «Ходынское поле» («ЦСКА») и «Петровский парк».

Напомним, ТПК станет большим кольцом метрополитена, которое расположится на расстоянии в среднем до 10 км от действующей Кольцевой линии и к 2020-2021 годам свяжет между собой удаленные от центра районы Москвы.

 

 

Алеся Чернявская