timelapse

ТПУ «Саларьево» станет крупнейшим в Москве

Темы в материале

Строительство станции метро «Саларьево» в одноименной деревне Новой Москвы вызывало логичный вопрос: зачем сооружать метро возле деревни с населением в 350 человек. И вот в феврале 2016 года станция запущена, и каждый день перехватывающая парковка на 1,5 тысячи машин забита под завязку.

Автомобилисты присоединенных к Москве территорий и Подмосковья пересаживаются на метро, выбирая беспробочный путь передвижения по городу. А жители юго-запада Москвы, особенно в районе станции метро «Юго-Западная», оценили свободные дороги.

 

 

В будущем на базе «Саларьево» построят крупный транспортно-пересадочный узел в капитальном исполнении, который поможет с комфортом менять один вид транспорта на другой.

 

 

 

Сейчас уже фактически работает функция ТПУ - пересадки осуществляются. Но этот узел считается плоскостным, так как пассажиры преодолевают по улице расстояния от парковки до метро и до остановок автобусов.

 

 

 

В новом ТПУ планируется разместить подземный паркинг на 3400 машин, открытую автостоянку на 1600 мест, автобусную станцию и подземный переход с выходами на перроны. Появится здесь и торгово-развлекательный центр. На стройку отводится 3 года и 3 месяца.

 

 

 

Уже известно, чтоб собственник существующей парковки у метро «Саларьево» увеличит ее площадь еще на 800 машиномест.

 

 

 

Проект планировки ТПУ включает и жилую застройку с социальной инфраструктурой (поликлиника, школы и детские сады) и объектами общественного пользования. Производственные здания появятся на территориях, примыкающих к полигону твердых бытовых отходов «Саларьево».

Вся территория вдоль водных артерий будет озеленена и благоустроена. А жилые кварталы свяжет между собой единая зеленая зона.

 

 

 

Сейчас станция метро «Саларьево» является конечной на Сокольнической линии, но уже принято решение продлить «красную» ветку параллельно трассе Солнцево - Бутово - Видное до Коммунарки, построив еще 4 станции.

 

Алёна Терновая