timelapse

Участок Северной рокады от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе готов на 85%

Темы в материале

Платную трассу Москва - Санкт-Петербург и Косинскую эстакаду соединит новая Северо-Восточная хорда (Северная рокада). Ее длина - около 35 км. Работы на самом сложном участке хорды - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе - выполнены на 85%.

Дорога свяжет периферийные районы столицы на севере, востоке и юго-востоке. Снизится транспортная нагрузка на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

 

 

 

Участок трассы от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе начали сооружать еще в 2008 году. Он должен был стать частью Четвертого транспортного кольца. Однако вскоре от строительства кольца отказались в пользу более эффективных хордовых магистралей.

 

 

 

«Это сложнейший узел Северо-Восточной хорды. Здесь возводится 15 эстакад в районе шоссе Энтузиастов. Строительные работы завершатся в этом году, так что на шоссе Энтузиастов, на ряде других прилегающих улиц транспортная ситуация значительно улучшится», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Трасса проходит вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и пересекает шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро.

 

 

 

Сейчас работы ведутся на соединении проспекта Буденного и Перовской улицы. Хорда в этом месте делится на две параллельные эстакады. Такое проектное решение позволило сохранить трамвайные пути на проспекте Буденного. Они проходят как раз между опорами.

 

 

 

В июне шоссе Энтузиастов освободят для полноценного движения. К осени строители благоустроят его основную магистраль.

 

 

 

Напомним, уже запущен участок хорды от Перовской улицы до Измайловского шоссе, открыты съезды с хорды на шоссе Энтузиастов в сторону центра и в сторону области.

Полностью Северо-Восточную хорду планируется запустить в 2019 году. Тогда добраться из Люберец до Ярославского шоссе без светофоров можно будет всего за 15 минут.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в 2017 году планируется построить и реконструировать 103 км дорог.

«Дорожное строительство по-прежнему остается приоритетом. На эти цели выделяется значительная часть всей Адресной инвестиционной программы. В этом году расходы на строительство и реконструкцию дорог выросли в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом и составляют 150 млрд рублей», - сказал М. Хуснуллин.

2016 год стал рекордным для Москвы по вводу дорожных объектов - строители сдали 101 км дорог и 45 транспортных сооружений - эстакад, тоннелей и мостов.

Алеся Чернявская

Другие материалы по теме