timelapse

ТПУ «Окружная»: железная дорога, метро и МЦК

Темы в материале

Чтобы пассажиры могли быстро и с комфортом пересесть с пригородных электричек на Московское центральное кольцо (МЦК), в столице ведется масштабная работа по связке магистралей. На Савеловском направлении Московской железной дороги таким объединяющим пунктом станет транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Окружная».

Он свяжет остановочный пункт Окружная железной дороги с одноименной станцией метро Люблинско-Дмитровской линии и платформой МЦК через крытый пешеходный переход. 

 

 

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ Ж/Д ПЛАТФОРМЫ ОКРУЖНАЯ РЯДОМ С МЦК

 

Для этого через пути МЦК возводят эстакады с остановочным пунктом Окружная. Они готовы уже на 85%, сейчас выполняется  устройство железнодорожной платформы.

 

 

 

Чтобы выдержать технологический процесс строительства и защитить конструкции от минусовой температуры и осадков, сооружаются укрытия - так называемые «тепляки».

 

 

НОВАЯ Ж/Д ПЛАФТОРМА ОКРУЖНАЯ (СЛЕВА) И СТАНЦИЯ МЦК «ОКРУЖНАЯ» (СПРАВА)

 

Также ведется проектирование единого пассажирского терминала с лифтами и эскалаторами. Пересадку выполнят по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы сменить один вид транспорта на другой.

После интеграции расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с существующих 260 метров до 50 метров.

 

Все работы по интеграции на Севеловском направлении ж/д планируется завершить к  осени 2018 года.

 

 

 

 

 

Кроме того, власти столицы рассматривают возможность увязки этого ТПУ с Северо-Восточной хордой и улично-дорожной сетью.

С запуском автомобильной хорды и развитием прилегающих территорий поток пассажиров будет расти. Поэтому вестибюли здесь предусмотрены больше нормативных.

 

 

С завершением интеграции трех видов транспорта на Савеловском направлении ж/д снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

 

 

 

Ольга Завершнева