timelapse
Все темы

19 эстакад и 4 моста построено на Северо-Западной хорде

Темы в материале

Во время строительства Северо-Западной хорды было возведено 19 эстакад и 4 моста общей протяженностью 8,205 км., 9 тоннелей, суммарной протяженностью 5,658 км

Во время строительства Северо-Западной хорды было возведено 19 эстакад и 4 моста общей протяженностью 8,205 км. На данный момент строительство СЗХ практически полностью завершено: уже осуществлен ввод в эксплуатацию шести из восьми участков хорды. До конца 2019 года планируется завершить строительство балочного моста через шлюз № 9 Канала им. Москвы и реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова. Самой длинной эстакадой является эстакада основного хода в створе ул.Боженко-Толбухина через Смоленское направление МЖД (общая протяженность – 1,393 км).

Кроме этого построено 9 тоннелей. Протяженность тоннелей на Северо-Западной хорде составляет 5,658 км. «Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в округах, соединенных СЗХ (Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном), благодаря обеспечению бессветофорного движения автотранспорта. На уже введенных участках СЗХ пропускная способность увеличилась до 30%», – сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

Уникальными объектами дорожной сети являются Алабяно-Балтийский тоннель и тоннель винчестерного типа на пересечении ул. Народного Ополчения с ул. Берзарина.

Протяженность Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, перекрытая часть – 1565 метров. Максимальная глубина – 29 метров. Тоннель проходит под Ленинградским проспектом и двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским) и Замоскворецкой линией метро, соединяя улицы Алабяна и Большую Академическую.

 Уникальность второго тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин будут двигаться на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на улице Народного Ополчения. Аналогов такому винчестерному тоннелю нет не только в Москве, но и в России. Длина тоннеля составляет 786 м.

Для обеспечения безопасного прохода пешеходов на хорде было возведено 18 подземных пешеходных переходов, 11 надземных и один пешеходный мост.

«Мэр Москвы С. С. Собянин поставил задачу до конца года завершить строительство Северо-Западной хорды. С открытием движения по балочному мосту через канал им. Москвы хорда поедет на всем направлении», - добавил Андрей Бочкарев.