timelapse

83% государственных услуг в строительной сферы предоставляются исключительно в электронном виде - Лёвкин

Темы в материале

За восемь месяцев этого года 83% заявок на получение государственных услуг в строительной сфере в ОИВ Стройкомплекса Москвы поступили в электронном виде.

«Из 18641 заявки 15424 направлены заявителями в электронном виде. Это говорит о высокой востребованности онлайн сервисов у инвестиционно-строительного сообщества», - говорит руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Работа по снижению административных барьеров была начата по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Сейчас созданы все технические условия для предоставления 11 государственных услуг онлайн. Сформирован замкнутый контур электронных административных процедур, обеспечивающих строительный процесс от начала до конца. При этом в рамках услуг Стройкомплекса Москвы электронный сервис доступен в полном объеме: от подачи заявки и до получения результата - документа, подписанного электронной подписью должностного лица», - отмечает С. Лёвкин.

Как показывают обнародованные на последнем Московском урбанистическом форуме результаты исследований, проведенные компанией Ernst&Young, застройщики столичного региона уже ощутили в своей работе упрощение административных процедур.

«Компания «Ernst&Young» провела и представила результаты исследования на тему «Строительное регулирование в Москве - итоги опроса. Мнения на основе международного опыта». В ходе опроса представители девелоперских и строительных компаний с международным опытом отметили повышение прозрачности административных процедур, удобство электронного документооборота, снижение количества согласований и временных затрат и улучшение качества обслуживания», - заключил руководитель Департамента Сергей Лёвкин.