timelapse

Андрей Бочкарев: 162 искусственных сооружения на столичной улично-дорожной сети построены за последние 6 лет

Темы в материале

«162 искусственных сооружения на объектах столичной улично-дорожной сети построены за последние 6 лет, – сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Это эстакады, мосты, тоннели в составе многоуровневых развязок, которые позволили освободить от заторов многие проблемные участки дорог, обеспечить беспрепятственный проезд автотранспорта на развязках МКАД с вылетными магистралями».

По словам Андрея Бочкарева, среди знаковых и масштабных объектов, которые появились за последние 6 лет на карте Москвы, можно назвать следующие объекты:

- Алабяно-Балтийский тоннель – проект, не имеющий аналогов в России, построенный на глубине более 25 метров, берет начало от улицы Алабяна, уходит вниз под участок Ленинградского проспекта и проходит под несколькими располагающимися на разной глубине автодорожными тоннелями и тоннелями метрополитена, под Рижским направлением МЖД и путями к метро-депо «Сокол». За весь период строительства движение в метро и автомобилей по тоннелям ни разу не останавливалось.

- Тоннель винчестерного типа на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина, — уникальное инженерное сооружение. Ему нет аналогов не только в Москве, но и в России. Особенность его заключается в том, что встречные потоки транспорта на улице Народного ополчения сначала едут как обычно, на одном уровне, а затем одно направление тоннеля углубляется, и ныряет под другое. Таким образом - друг над другом – транспортные потоки движутся на протяжении почти 100 метров.

- Самая длинная в Москве эстакада на Можайском шоссе, длиной 1,82 километра, обеспечивает движение по трем полосам в каждую сторону. Ее строительство позволило убрать 4 светофорных объекта и обеспечить бессветофорное пересечение по Можайскому шоссе с улицами Толбухина, Петра Алексеева, Рябиновой, Гвардейской, Витебской, Кубинка.

- Участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Проектом предусматривается строительство пятнадцати эстакад, суммарной протяженностью 10,7 километра. В настоящее время 8 эстакад уже сданы в эксплуатацию, остальные находятся в высокой степени готовности.

- Автодорога от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы с транспортной развязкой на пересечении с Фестивальной улицей. В составе объекта было построено 19 эстакад суммарной протяженностью 4,45 километра. Строительство данных объектов позволило соединить между собой 3 района, которые ранее были разделены железнодорожными путями: Ховрино, Головинский район, Западное Дегунино.

В настоящее время ведется строительство участка продления магистрали от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Осматривая ход строительства мэр Москвы Сергей Собянин отметил: «Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до улицы Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 году его закончим».

Департамент строительства города Москвы