timelapse

Андрей Бочкарев: готовы основные конструкции северного вестибюля станции «Петровско-Разумовская»

Темы в материале

Строители завершили сооружение основных конструкций северного вестибюля станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

В настоящее время специалисты приступили к выполнению сантехнических, электромонтажных и архитектурно-отделочных работ. Работы ведет АО «Мосметрострой».

«Петровско-Разумовская» - трехсводчатая колонно-стеновая станция глубокого заложения (65 метров). В середине станции будет пересадочный узел на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.
Спроектированный по принципу «Китай-города», это комплекс двух конструктивно независимых станций глубокого заложения. К пуску участка Люблинско-Дмитровского радиуса изменится схема движения поездов «серой» ветки для обеспечения кросс-платформенной пересадки между обеими линиями: зал I будет использоваться для поездов обеих линий направлением в центр, а зал II - из центра.

Таким образом, при следовании в одном направлении (в центр или из центра) для пересадки с одной линии на другую в пределах одной станции достаточно перейти на противоположную сторону платформы. Для пересадки же с одного направления на другое нужно будет пройти по короткому переходу.

Работы ведутся в рамках строительства первого пускового участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская».

Открытие станции планируется до конца 2016 года. «Петровско-Разумовская» улучшит транспортную доступность Тимирязевского района и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что после открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена улучшится транспортная доступность почти для 500 тысяч москвичей.

Департамент строительства города Москвы