Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Андрей Бочкарев: началась облицовка платформы станции «Электрозаводская»

Темы в материале

На станции «Электрозаводская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начались работы по облицовке платформы и колонн. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

"Работы на станции «Электрозаводская» БКЛ ведутся в активном темпе. Строители уже приступили к внутренней отделке и облицовке. Облицовочные панели созданы из натурального камня – габбро-диабаз. Этот природный материал дольше всех известных пород не теряет художественных свойств и качества полировки", - отметил Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что завершить строительство станции планируется уже в этом году.

Как сообщил генеральный директор АО "Мосинжпроект" (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, станция "Электрозаводская" расположится недалеко от Семеновской набережной в Басманном районе.

"В будущем с этой станции пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии и перейти на платформу Казанского направления Московской железной дороги", - рассказал Юрий Кравцов.

Генеральный директор АО "Мосинжпроект" добавил, что в настоящее время на «Электрозаводской» также ведется установка систем вентиляции и дымоудаления, кроме того, метростроевцы приступили к строительству пересадки на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, а уже в конце июня планируется начать монтаж эскалаторов в наклонном ходе пересадки на станцию «Электрозаводская» синей ветки метро.

Напомним, что ввод станции улучшит транспортное обслуживание Басманного района и разгрузит Некрасовскую ветку. Ожидаемый пассажиропоток новой станции составит 337 тысяч человек в сутки. Проект Большого кольца метро является крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.​