timelapse

Андрей Бочкарев: отделка платформенной части станции «Фонвизинская» выполнена на 50 процентов

Темы в материале

Отделка платформенной части станции «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена выполнена на 50 процентов, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

В настоящее время активно идут отделочные работы пилонов по правому пути. Пилоны станции облицовываются двумя видами камня - саянским мрамором и редким гранатовым амфиболитом, добываемом в Лоухском районе Карелии. Гранитное покрытие платформы готово на 50 процентов от общей ее площади. А цоколь правой путевой стены облицован гранитом по всей её длине.

«Фонвизинская» - трехсводчатая станция глубокого заложения (65 метров), пилонного типа с боковыми и средним станционными тоннелями.
Станция возводится в Бутырском районе Северо-Восточного административного округа, на пересечении одноименной улицы и улицы Милашенкова, возле остановки «Улица Милашенкова» монорельсовой транспортной системы Москвы.

Работы ведутся в рамках строительства первого пускового участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская», который включает в себя три новые станции метро: «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую».

«Открытие станции планируется до конца 2016 года, - отметил Андрей Бочкарев. - «Фонвизинская» значительно улучшит транспортную доступность Бутырского района и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию столичной подземки».

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что после открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена улучшится транспортная доступность почти для 500 тысяч москвичей.

Департамент строительства города Москвы