Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Андрей Бочкарев: возведены опоры эстакады на девятом участке Юго-Восточной хорды

Темы в материале

Завершено возведение опор на эстакаде по основному ходу Юго-Восточной хорды на пересечении с железнодорожными путями Курского направления железной дороги в составе участка от Павелецкого направления МЖД до МКАД. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Юго-Восточная хорда – один из важнейших транспортных проектов столицы. Новая трасса объединит 22 района столицы, где проживает около 2,5 миллионов человек. Девятый участок магистрали от Павелецкого направления МЖД до МКАД, в частности, повысит транспортную доступность района Бирюлево Западное на юге столицы», – отметил руководитель Стройкомплекса.

По словам Андрея Бочкарёва, общая протяженность дорог в составе девятого участка Юго-Восточной хорды составит 11,2 км.

«При этом около половины от этой цифры приходится на прилегающую улично-дорожную сеть. Также на этом участке появится три искусственных сооружения: эстакада протяженностью 1,2 км, тоннель длиной в 46 метров и 300-метровый путепровод», - добавил заместитель мэра.

Проект участка хорды разработали специалисты городской группы компаний «Моспроект-3». Чтобы избежать ограничений движения по железной дороге во время строительства эстакады основного хода, инженеры решили применить метод продольной надвижки в технологические «окна».

«Для оптимизации строительства наши специалисты применили различный подход к частям инженерного сооружения. На участке, где рельеф и плотность застройки не вызывают сложностей, пролетное строение состоит из железобетонных преднапряженных балок. Пролет над железнодорожными путями предусмотрен из металла с ортотропной плитой. Третий участок осложнен геометрией: применение на нем пролетного строения из монолитного железобетона плитно-ребристой конструкции обусловлено расположением сразу в одном месте съезда и выезда основного хода Юго-Восточной хорды», – отметила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Общая протяженность новой трассы составит более 96 км, в ее составе будет возведено 55 искусственных сооружений. Запуск Юго-Восточной хорды улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, соединит крупные магистрали Москвы.