Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Андрей Бочкарёв: движение по Северному дублеру Кутузовского проспекта планируют открыть в 2023 году

Темы в материале

Движение по Северному дублеру Кутузовского проспекта планируют открыть в 2023 году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Объект выполняется за счет частных инвестиций, это коммерческий проект. Москва содействует в освобождении территории и переносе коммуникаций, координации структур, которые задействованы и так или иначе влияют на строительство. Это очень крупный объект, это более 10 км новой трассы в трехполосном исполнении в каждом направлении. Из 10 км только 6,5 км будут проходить по поверхности земли, остальные участки будут в эстакадном исполнении, потому что нашим коллегам нужно пересекать промышленные зоны, железные дороги», - сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, сейчас на объекте ведутся работы по строительству основного хода Северного дублера Кутузовского проспекта и возведению мостовых сооружений Молодогвардейской развязки МКАД. Также ведется строительство моста через Москва-реку.

В свою очередь, генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Дмитриевна Меркулова отметила, что непосредственная близость Северного дублера Кутузовского проспекта к путям Смоленского направления МЖД сделала невозможным применение классического метода продольной надвижки при строительстве развязки новой магистрали с Северо-Западной хордой. Инженеры предусмотрели более сложную технологию.

«Искусственные сооружения в составе развязки имеют сложную геометрию и пересекают пути под очень острым углом. В стесненных условиях железнодорожной инфраструктуры мы не имеем возможность собрать пролетное строение в полосе отвода и затем надвинуть его вдоль опор. Разработанное техническое решение предусматривает сборку искусственного сооружения рядом с путями и перемещение его в проектное положение методом поперечной надвижки. Данная технология требует большего количества механизмов и слаженности в действиях специалистов, которые задействованы на объекте», – уточнила Анна Меркулова.

Она добавила, что метод надвижки позволит сохранить интенсивное движение по МЦД-1 и обеспечить необходимую безопасность строительных работ.