Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Андрей Бочкарёв: Москва не планирует строить Юго-Западную хорду

Темы в материале

Планов по строительству еще одной хордовой магистрали, связывающей юг и запад Москвы, у столичных властей нет. Существующая дорожная сеть, а также связка Южной рокады и Северо-Западной хорды обеспечивают необходимый уровень связей в этой части города. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«У нас нет планов по строительству еще одной хордовой магистрали на юго-западе Москвы - существующая дорожная сеть, а также связка Южной рокады и Северо-Западной хорды обеспечивают необходимый уровень транспортных связей. К тому же за последние годы мы частично разгрузили южные вылетные магистрали за счет развития уличной сети Новой Москвы. Так что потребностей в Юго-Западной хорде – нет», - заявил Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса напомнил, что система из четырех хордовых магистралей сегодня - самый крупный дорожно-транспортный проект столицы. Он состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорды, а также Южной рокады и станет ключевым элементом нового дорожного каркаса Москвы. Завершить строительные работы планируется в 2023 году.

«Уникальность Южной рокады будет в том, что в Южном и Юго-Восточном округах она будет иметь три выхода из Москвы и одновременно служить важной вылетной магистралью. Трасса пройдет через 24 района Москвы с населением порядка 2,7 млн человек, обеспечит диагональную связь между западной, юго-западной, южной и юго-восточной частями города, снизит загрузку центральной части столицы, ряда вылетных магистралей, а также МКАД и ТТК в южном и юго-восточном секторе города. Другая магистраль, – Юго-Восточная хорда, – обеспечит транспортной связью четыре округа Москвы: ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО, объединит 10 крупных городских магистралей и 22 района, в которых проживает около 2,5 млн человек», - уточнил Андрей Бочкарёв.